
Випассана в лесном монастыре Там Вуа
В данном посте я попытаюсь сделать обзор всех пригодных для купания пляжей Пхукета доступных для посещения всем желающим (а не только жителям соседнего отеля). Фото прилагаются.
Сразу оговорюсь, что на восточной стороне острова (начиная от Rawai Beach) практически нет хороших пляжей поэтому восточную сторону мы рассматривать не будем.
Итак, начнем с юга острова постепенно продвигаясь на север.
Yanui beach.
Находится в ложбинке между Nai Harn View Point и Promther Cape (излюбленное место для отсмотра закатов). Небольшой и не самый приятный пляж — грязновато. Купабельна только его правая сторона. Левую в высокий сезон активно используют для дайвинга (рядом есть несколько контор). В отлив пляж становится еще менее приятным.
Nai Harn Beach (Пхукет, пляж Наи Харн)
По моему мнению, Nai Harn — лучший пляж Пхукета. Протяженностью примерно 650 метров. Небольшой, аккуратный, довольно чистый, с не очень крутым и не очень пологим уклоном. Находится словно в бухточке.
Рядом есть очень симпатичный View Point и всем известный Promther Cape, на которых многие любят встречать закаты. Песок на пляже мелкий, приятный, бегать удобно. В дождливый сезон бывают весьма большие волны, в высокий же сезон вода очень чистая, прозрачная, голубая.
Есть много места для парковок, рестораны и недорогие макашницы. Так же рядом с пляжем есть довольно широкая полоса деревьев, что позволяет долгое время валяться в их тени не обгорая, можно натягивать гамаки.
Минусы: позади пляжа находится озеро не очень чистого происхождения, из которого вода вытекает в море.
Можно посмотреть видео по дороге на пляж Наи Харн.
Маленький пляжик для снорклинга справа от Nai Harn
На этот совсем пляжик можно попасть если справа от Nai Harn-а проехать через территорию отеля (пускают свободно). Народа здесь обычно очень мало. Песочек на пляже есть, но вход в воду довольно каменистый. В хорошую погоду здесь отличный снорклинг. Бар/кафе присутствует.
Kata Noi Beach (Пхукет, пляж Ката Нои, маленькая Ката)
Относительно небольшой пляж, длина около 650 метров. Вдоль пляжа все место занимаю большие ресорты, свободной зеленой зоны практически нет. В высокий сезон пляж сильно заполнен. Песочек приятный, но уклон довольно сильный в связи с чем купаться и нырять не очень комфортно, но приемлемо.
Kata Beach (Пхукет, пляж Ката)
Пляж находится буквально в километре от Kata Noi. Длина около полутора километров. Песок нормальный, уклон очень пологий. Вследствие сверхвысокой популярности пляжа он не самый чистый. В высокий сезон там буквально плюнуть некуда. Считается лучшим местом для серфинга на Пхукете, а возможно даже и во всем Таиланде. Здесь даже проводятся соревнования по серфингу. Есть много прокатов. Но в реальности хорошие волны всего пару-тройку месяцев в году да и то не каждый день, т.е. специально за серфингом лучше на Пхукет не ехать.
Вдоль всего пляжа один огромный отель, вследствие чего выход на пляж не очень удобный — только по краям. Бары/магазины прямо на пляже отсутствуют по этой же причине. Есть зеленая зона с тенью почти по всей длине пляжа. Парковка есть.
Karon Beach (Пхукет, пляж Карон)
Еще выше находится пляж Карон. Длина более 4 километров и поэтому на нем плотность людских тел поменьше чем на Кате, но все равно приличная. Песок также нормальный и уклон довольно пологий. Участков с деревьями очень мало. В целом пляж на 4-.
Есть так же пара неприятных грязноватых речушек вытекающих прямо посреди пляжа. Выделенных парковок практически нет.
Paradise Beach
Совсем небольшой пляж, буквально метров 100-150. Попасть на него можно проехав слева от набережной Патонга по извилистой дорожке пару километров. На пляже в наличии несколько кафе, волейбольная площадка и прочие удовольствия. В высокий сезон пляж платный — 100 бат. Сюда люди пытаются сбежать с перенаселенного Патонга ища некоего уединения и эксклюзивности, но не находят. В виду маленького размера пляжа лежаки на нем стоят еще плотнее чем на Патонге. Водичка вполне неплохая, но в отлив мелковато, купаться не очень комфортно.
Patong Beach (Пхукет, пляж Патонг)
Самый густонаселенный пляж Пхукета. Длина порядка 2.5 километров. В ассортименте развлечения всех видов: парашюты, бананы, скутера и прочее. Вследствие всего этого водичка на Патонге не самая чистая и долгоживущие экспаты предпочитают здесь не купаться.
Kalim Beach (пляж Калим)
Является продолжением пляжа Патонг. Там практически не купаются.
Hua Beach (пляж Хуа)
Небольшой и уютный пляжик на мысе перед Камалой. Людей практически нет. Песочек хороший, но и мелкие камушки присутствуют. Пляж почти всегда находится в тени поэтому здесь очень удобно валяться в жаркий день с книжкой. Есть куча мест где можно повесить гамак. Так же присутствует совсем небольшая кафешка. Купаться практически не возможно — дно в камнях, зато можно слегка поснорклить, правда довольно посредственно.
Пляж подходит для тех, кому захочется уединенности и покоя после перенаселенных центральных пляжей Пхукета.
Kamala Beach (Пхукет, пляж Камала)
Пляж Камала находится у одноименного населенного пункта, что выше Патонга и имеет протяженность около полтора километра. Песок мелкий, но иногда встречаются участки довольно крупного. Уклон средний, дно тоже довольно пологое. В ассортименте всевозможные прокаты водного транспорта (кроме серфинга) и подобные развлечения. В высокий сезон туристов очень много, в низкий гораздо меньше чем на Патонге или Кароне. Бары и магазины так же в изобилии, но занимают не всю длину пляжа. В северной части пляжа народа сильно меньше и есть тенек под деревьями. Парковка для байков не очень удобная, но есть. Более подробная статья про Kamala.
Минусы: опять же втекающая не очень чистая речушка. Верхнюю часть пляжа занимает мусульманское кладбище, но оно находится за оградой и подавляющее большинство туристов просто не догадывается что это такое. Еще минус это довольно мутная вода. Видимо из-за илистой структуры дна большую часть времени вы не сможете наслаждаться прозрачной голубой водичкой.
Laem Sing Beach (пляж Лаем Син)
Небольшой пляж (буквально 100 метров) на полпути от Камалы до Сурина. Без транспорта добираться до него проблематично. На самом деле песочка на нем побольше чем видно на фотографии. Спускаться к нему нужно по весьма крутым и длинным ступенькам. Парковка просто вдоль проходящей рядом дороги, за которую предприимчивые тайцы пытаются состричь с туристов денежку. На самом пляже конечно же есть бары, кафе, шезлонги, развлечения. В высокий сезон очень много народа. Есть слабенький снорклинг. Песок мелкий, уклон слабый. Если вы живете на Камале или Сурине, то для разнообразия можно иногда ездить туда, а так пляж ничем особо не примечателен.
Surin Beach (Пхукет, пляж Сурин)
Довольно приятный пляж длиной около 700 метров. Хороший песочек, плавный уклон, чистая голубая водичка. В сезон заполнен очень сильно. Вдоль пляжа идет улица с барами, ресторанами и массажными салонами, макашницами. С парковкой проблем нет. Зато проблемы есть с теньком, под которым можно было бы расположиться без шезлонга и зонтика. В целом пляж рекомендую. Так же есть прокаты скутеров, катания на банане и прочее. В дождливый сезон, когда появляются волны иногда бывает прокат сёрфов.
Bang Tao Beach (Пхукет, пляж Банг Тао)
Примерно посредине Банг Тао:
Ближе к северной части:
Один из самых протяженных пляжей Пхукета. Его длина более 5 километров. В целом вполне купабелен. На каких то участках уклон довольно велик, на каких-то наоборот очень пологий. Песок тоже изменяется от мелкого до среднего. Благодаря своей длине здесь каждый сможет подыскать себе уединенное местечко по вкусу. В южной части обосновались рабацкие лодки. С затененными местами под деревьями так же проблем нет. Этим пользуются тайцы и приходят сюда на пикники (северная часть). Вода чистая, но не лазурно-прозрачная.
Banana Beach (пляж Банана)
Практически секретный пляж. Длиной всего в сотню метров, на вид — близок к идеалу. Даже в пик сезона здесь туристов очень мало. Это объясняется его удаленностью от больших поселений и некоторая диковатость. Например, спускаться к пляжу надо по кривой лесной тропинке, а транспорт оставлять вверху просто на трассе. Песок и водичка очень приятные. Есть небольшая кафешка, так что голодными не останетесь. Если живете где-то неподалеку — обязательно заезжайте.
Nai Thon Beach (Най Тон)
Один из самых приятных пляжей Пхукета. Протяженность около километра. Отличная голубая водичка и мелкий песочек. Уклон слабый.
В целом очень тихое и спокойное местечко. Когда на «южных» пляжах кипит жизнь и шезлонги стоят в три ряда здесь один ряд шезлонгов наполовину пустует. А с окончанием высокого сезона людей на пляже можно пересчитать практически по пальцам.
Правда снять жилье надолго здесь затруднительно. Кроме ресортов, ресторанов и магазинов практически ничего нет.
Nai Yang Beach (Най Йян)
В южной части:
В северной:
Частично пляж находится на территории национального парка. Хоть там и стоит шлагбаум проезду это никак не мешает 😉 В южной части пляжа купаться еще можно, а в северной уже как-то не комфортно. Зато северная часть отлично подходит для пикников, шашлыков и прочего потому как много затененного пустого места. Этим часто пользуются тайцы и устраиваются там посиделки. Совсем неподалеку в строну аэропорта есть рынок. Сам пляж весьма длинный, несколько километров. Песок от мелкого до среднего.
Maai Khaw Beach (Май Као, Белый лес)
Самый северный пляж Пхукета и самый малолюдный. Очень длинный. Людей там встретить очень сложно, тем более отдыхающих туристов. Отличное место чтобы отдохнуть от толпы и как следует подурачиться 😉
Берег довольно крутой и под воду уходит тоже круто. Поэтому купаться весьма опасно. Песок крупный, но приятный, и, говорят, обладает лечебными свойствами.
Совсем рядом находится аэропорт — взлетная полоса начинается буквально в сотне метров от пляжа. Весьма интересно наблюдать за взлетом и посадкой самолетов.
На самом пляже нет никаких баров-макашниц и прочего. Съездить сюда определенно стОит, хотя и далековато. Небольшое видео с пляжа.
Если у вас есть дельные замечания по поводу пхукетских пляжей или более удачные фотографии — прошу в комменты 😉
Комментариев (215)
Анна пишет:
01 Фев 2011
Я бы добавила, что на Maai Khaw Beach к крутизне входа в море еще и зыбучий песок — сильно утягивает в воду.
На Rawai Beach тоже можно купаться, если пройти рынок и рыбацкую деревню, далее ползком по камням — там точно народу не бывает и в отличие от грязной воды на Rawai довольно чисто, но слегка мелковато, с тенью проблемы и лежать приходится на огромных валунах — но это для экстремалов))
admin пишет:
01 Фев 2011
Да, уж на сколько я хорошо плаваю все равно на Maai Khaw мне было как-то страшновато =)
А в том месте на Rawai в отлив наверняка вообще до воды не дойти =) уж больно там пологое дно. Вообщем, там подходит купаться наверное только для живущих в Чалонге и ленящихся доехать до Наи Харна =)
Николай пишет:
30 Апр 2011
Очень приятен Ваш сайт, видно что все описания сделаны с душой и профи. Хотя есть вопрос, я четыре раза останавливался на Kata Hoi отдыхать в отеле Kata Thani и этот пляж чуть длиннее — около 850-900 метров, песок к тихий сезон ( не дождливый и тихое море ) очень комфортный для бега, сам пляж хорошо убирается и можно добавить, что в нем тоже водичка часто бывает кристально прозрачная, почти как на Similan island. Так же плюс — отлично бегать босиком, но Вы правы в плане, что туристам в тени спрятаться негде, т.к. вся тень под пальмами принадлежит отелю Kata Thani, т.е. место только на песочке под солнышком. Поэтому только со своим зонтиком 🙂 Вообщем пляж шикарный. Так вот, мой вопрос, а Ваш самый любимый пляж по прозрачности водички, чистоте экологии и для бега ?
admin пишет:
30 Апр 2011
Николай, спасибо за добрый комментарий!
Длину Ката Ноя я измерял в Гугл-мапс, так что, вроде должно быть точно =)
А для бега не кажется ли вам, что он довольно крутой? Бегать в прилив довольно не удобно по наклонной плоскости.
Мой Топ-1 — лучший пляж это Наи Харн, именно по совокупности показателей и скорее, для длительного проживания чем для двухнедельных туристов.
Николай пишет:
02 мая 2011
Спасибо, Вам огромное за ответ ! Я внимательно читал Ваше описание всех основных пляжей от северо-запада до юга и видел, что Вы отдаете предпочтение пляжу Nai Harn, правда в описании Вы указали насчет озера из которого вытекает вода в море. Ваше мнение, насколько это портит экологию ? Это озеро загрязнено какими-то отдодами ? вход на пляж доступен как я понимаю для иностранцев и то, что Вы указали, что там есть теневые места под деревьями — это тоже доступно, т.е, не принадлежит какому-то отелю ?
Пожалуйста, дайте ответ
admin пишет:
02 мая 2011
На пляж и все его части доступ абсолютно свободный, т.е. насчет этого можно не париться.
Вода вытекающая из озера визуально не портит воду в этой бухточке, а о ее составе мне сложно судить. То, что она не кристально чистая это факт, но в ней постоянно барахтаются и тайцы с детьми и иностранцы. Т.е. если бы она могла нанести ущерб здоровью думаю тайцы туда бы не полезли.
Если вы выбираете место для длительного проживания, то район пляжа Наи Харн будет неплохим выбором. Но учите, что там очень желательно иметь транспорт, т.е. арендовать байк или авто, потому что в отличие от, например, Патонга где можно пешком дойти до супермаркетов, рынков и прочего на Наи Харне это очень затруднительно.
Николай пишет:
05 мая 2011
Спасибо, Вам ! Скажите пожалуйста, я на Пхукете когда был четыре раза, то был в отеле и смотрел только маленькие магазины по продуктам и в основном брал соки и воду, но заметил, что йогурты у них на соевом молоке, масла сливочного видел в одном маленьком магазинчине ( и то производства Новой Зеландии или Австралии, точно не помню по цене 250 батт за 200 грамовую пачку ). Получается на Пхукете с молочкой, творогом, твердым сыром ( голландский) проблеммы и это можно купить только в TESCO в крупном продуктовом супермаркете и по ценам выше чем в Швейцарии ? Какими продуктами, если на Пхукете жить можно насыщать организм кальцием ( может фрукты ) ?
admin пишет:
05 мая 2011
Честно говоря, в Тае я ем тайскую еду и совершенно не стараюсь искать и употреблять те продукты, которыми я питался в России. Т.е. не ищу гречку, сыры, разную молочку и прочее. С этими продуктами не то чтобы проблема, просто большинству населения они просто не нужны, соответственно их найти можно, но цена на те же сыры будет довольно высока.
По моему, проживая в каком-либо регионе логичнее, правильнее и естественнее питаться именно локальной кухней.
Алиса пишет:
29 Апр 2013
У азиатов, практически в большинстве, отсутствует фермент, отвечающий за усвоение лактозы ( молочного сахара), поэтому молоко и молочные продукты в их организме не усваеваются, исключая детский возраст. Тоже самое можно сказать и про алкоголь, они от него долго болеют, но при этом быстро становятся зависимыми.
admin пишет:
29 Апр 2013
Да, похоже у тайцев вообще почти полная непереносимость лактозы. Поэтому в магазах одно соевое молоко лежит 😉
Николай пишет:
06 мая 2011
Спасибо, Вам огромное ! Согласен, в этом есть логика, но есть еще и привычка, ну например туже овсянку запарить по утрам с курагой или изюмом с орешками. Хотя тайский рис, салат с зеленого манго и рыбка red snapper особо впечатляют и приятно питаться свежей рыбкой, главное, чтобы с Японии водичку не прибило в водам Пхукета ). Хотя суп помню на пляже в самой обычной кафешке с кокосового молока и с курятиной и кучей офощей, тоже оригинально и сытно, но в Банкоке в Siam Paragone от одного блюда тайской кухни, чуть глаза не вылезли из орбит и даже пару бутылок минеральной воды …. Вы долго привыкали к такой остроте или в Тае в кухне есть блюда более менее привычные и для нас. Просто раз там живете постоянно и питаетесь ихней кухней, то попробовали практически все блюда местной кухни. Заранее благодарен за ответ
admin пишет:
06 мая 2011
Кстати, вот с овсянкой у меня действительно случилось исключение =) ем ее по утрам очень часто, с порезанными фруктами, к примеру. В продаже ее найти не проблема.
Насчет острого. Привыкал примерно полгода, может даже чуть больше. Теперь добавляю перца в блюда весьма активно. И то, что для свежебрибывшых из России кажется ужасно острым для меня практически вообще не остро.
Ну и есть острое здесь просто необходимо даже по соображениям безопасности.
Николай пишет:
07 мая 2011
Спасибо, Вам за ответ ! На сайте Вашем инфо по поводу недвижимости ( ее продажи в частности нет), как я понимаю эта тема Вас в данный момент не интересует, но все же интересно знать Ваше мнение, будет ли расти недвижимость на Пхукете в цене ( я не имею ввиду элитные виллы от 3-5 милл. долл), а скажем кондо или квартира до 85000 долл в новом кондоминиуме (ну скажем на Патонге в черте от пляжа около 1 км). Я читал, что приток туристов увеличивается, что в планах расширение аэропорта и то, что к 2014 году Пхукет сможет принимать до 12 милл туристов в год . Просто льготу отменили для застройщиков и кредитование банковское в Тае5 особо не приветствуется, чтобы пузырь на недвижимость не накрутить и чтобы для местных тайцев жилье было доступно. Все-таки Пхукет считается одной из богатых провинций Тая и престижным мировым курортом, если в Сочи где лето 2-3 месяца в году метр стоит от 2500 долл в халупе ( в простом жилье ), то на Пхукете были варианты и дешевле, хотя лето круглый год и летят туда богатые люди и я Японии, Китая, Австралии, Кореи, Европа, Россия, Украина и т.д. Как я понимаю, что цены пока не накручены и даже недооценены, поскольку тайское правительство заботится о доступности жилья прежде всего для местных, законами ограничило приобретение земель. Хотя, если приток увеличивается, если дай Боженька в Тае не будет больше революций или войн ( краснорубашечники ведь со своим бывшим лидером ), а он как я понимаю к власти будет рваться ( т.к. миллиардер и находится в соседней стране ). Ваше мнение ?
admin пишет:
08 мая 2011
Вы правы, тема недвижимости меня не особо интересует, потому как оставаться жить надолго я не собираюсь и лишних миллионов для вложений тоже нет 😉
Но все-таки мне кажется, что цена на недвижимость на Пхукете вряд ли будет сильно расти. Потому как новой недвижимости очень много и она строится очень активно. Боюсь, если уехать с Пхукета на пару лет, то потом по возвращении его сложно будет узнать.
И если вы действительно хотите обзавестись недвижимостью, то вам стоит обратиться к профессионалам.
Николай пишет:
08 мая 2011
Спасибо, Вам ! Как я понимаю, Вы периодически отдыхаете на Пхукете или живете какое-то время. Да, за 4-года с 2007 по 2011 я сам увидел много чего нового, больше транспорта, но хотелось бы, чтобы это было до определенного предела, чтобы сохранить экологию насколько это возможно, т.к. выхлопные газы от тех же авто ( джипы ), мопеды, производство каучука, видел фабрики NIKE , а еще стройки и увеличения тех, кто может тратить финансы или их вкладывать, конечно это скажется.
Николай пишет:
09 мая 2011
Пожалуйста, еще один вопрос, как реально ли на Пхукете найти спокойную, молоденькую милую и здоровую тайку для долгосрочных отношений или они как китайки только со своими ? Понятно, что временные жены и секс для иностранцев это там есть, но а вообще обычные постоянные отношения это реально или они только со своими 🙂 Говорят, что они мягкие, спокойные и шелковые и в сексе отличные
admin пишет:
09 мая 2011
Думаю если постараться, то найти можно. Естественно, что на Пхукете концентрация «нормальных» таек существенно меньше чем в провинции, сюда их очень много едет на заработки, но шансы все равно есть.
Ну и не надо ожидать, что они будут бросаться вам на шею, только из-за того что вы фаранг, ничего подобного нет. Я бы даже сказал, что роман с умной, интересной, красивой девушкой в России гораздо проще замутить чем в Тае с тайкой (не БГ).
И обязательно прочитайте книгу «Тайская лихорадка» чтобы лучше осознавать во что вы ввязываетесь. Книга есть в интернете.
Николай пишет:
12 мая 2011
Вы приятный и очень хороший, светлый человек, спасибо за ответ ! Таких бы людей по более в своем окружении. Я пока в раздумьях, т.к. деньги нужно и в бизнес вкладывать, но Пхукет я думаю все же будет расти в плане дороговизны и если удачно купить жилье и самому туда приезжать и близких привезти, то это уже отлично. Кata Thani отличный отель, но за двоих на 14 дней более 2700 $ с завтраками, но я думаю, что имея жилье свое и на пляж Kata noj пустят покупаться или побегать, зато свобода.
admin пишет:
13 мая 2011
Согласен, если есть свободные деньги, то свое жилье, конечно же, лучше.
А Ката Нои пляж открытый, т.е. никаких ограничений по посещению там нет.
Николай пишет:
14 мая 2011
Здравствуйте, еще раз 🙂 Спасибо за ответ. Вспомнил, что Вы мне писали, что находясь на Пхукете Вы перешли на тайскую кухню и привыкли в течении полугода к остроте, а также Вы написали, что находясь на Пхукете это даже необходимо получать остроту в пище. Об этом говорила и моя мама, хотя мы питались в отеле и к кафе или ресторанчиках для европейцев, т.е. рыбу делали в чесночном соусе тот же самый RED SNAPER, но я просил no spice. Это Вы считаете, что острым необходимо питаться из соображений безопасности здоровья, т.к. в тайских заведениях для местных анти санитария, там где дешево или из-за тропического климата, чтобы иммунитет укреплять и ничего не подцепить. Вот моя мама об этом думала и говорила мне, почему там крайне необходимо острым питаться.
admin пишет:
14 мая 2011
В тайских уличных ресторанчиках вовсе нет антисанитарии и отравиться в заведении для европейцев у вас реально больше шанса, чем в уличной макашнице.
Николай пишет:
25 мая 2011
Здравствуйте, спасибо Вам за ответ. Еще почитал на сайте про лихорадку Денге, что она последние годы получила на Пхукете распространение. Получается, что в месяцы более влажные ( сезон дождей с мая по средину ноября) опасно прилетать на Пхукет на отдых. Вы сами, находясь там, прививаетесь от этого ?
admin пишет:
25 мая 2011
От Денге ведь нет защиты. Но существенной опасности она не представляет, ей переболели почти все долгожители.
Ну и желательно пользоваться антикомариными средствами и не селиться рядом с водоемами.
Николай пишет:
30 мая 2011
Спасибо, Вам ! Расскажите пожалуйста, а тайское правительство чуть смягчает законы для фарангов или как и раньше шаг вправо или влево и «растрел». Как относятся к тем, кто покупает недвижимость и какое-то время пребывает на Пхукете, сильно косо смотрят. Я ведь был на Пхукете всегда туристом.
admin пишет:
31 мая 2011
Нормально смотрят, цивилизованная же страна.
Николай пишет:
12 Июн 2011
Здравствуйте. Пожалуйста, расскажите про сентябрь месяц. Постоянно льет как из ведра и днем и ночью изо дня в день ( это если смотреть про статистические данные ), океан штормит тоже постоянно ?
admin пишет:
12 Июн 2011
Чаще всего дождь бывает один-два раза в день по полчаса-часу. Но иногда бывают и исключения в виде более затяжных дождей.
Большие волны тоже не часто, но и абсолютно спокойного моря практически не реально увидеть. Т.е. купаться можно, если хорошо плаваете, но видимость под водой плохая.
Николай пишет:
12 Июн 2011
Спасибо, Вам огромное за ответ. Понял, что солнышко в сентябре выходит тоже и радует глаз. Плаваю хорошо, т.к. в прошлом КМС, но если штормит как и в средине мая, то купаться опасно из-за медуз, которых увидеть невозможно и предметов в воде от легкого шторма.
admin пишет:
12 Июн 2011
Кстати насчет медуз. Во первых, я всегда плаваю в очках и они очень помогают вовреме заметить медузу. Думаю вы тоже плаваете в очках. А во вторых, обычно медуз массово приносит к берегу только в первый штормовой день, в последующие дни их нет вообще. Они ощущают непогоду и уплывают от берегов, погибать то не хочется. Плюс они очень не любят мутную воду с песком.
Поэтому, я бы сказал, что штормовое море в плане медуз даже безопаснее спокойного.
К слову, сейчас я почти каждый день плаваю пару километров, правда не на Пхукете, а в Краби, это неподалеку, море тоже не спокойное, вода мутная, медуз пока не встречал. Тьфу, тьфу.
Николай пишет:
12 Июн 2011
Спасибо, понял. Да, очки в данной ситуации классная штука. Плаваете на Краби, т.к. Вам там больше нравится чем на Пхукете ? Или там море не так штормит ?
admin пишет:
12 Июн 2011
Плаваю в Краби просто потому, что пока временно живу здесь. Место довольно приятно, попозже напишу подробный пост про Краби. Море тоже штормит довольно сильно.
Николай пишет:
13 Июн 2011
Хороших Вам впечатлений и заряда положительных эмоций ! Я хотел спросить, а Вы любитель морепродуктов ( RED SNAPER, лангустов, крабов и креветок ) ? Если ДА, то бывали на Пхукете точно название не помню, но это заведение больше местные посещают ( название SHARKS было по дороге, когда мы ехали ). Мы там ужинали, мне понравилось. Какие еще заведения подскажите, если Вы любитель ? Где питаются местные ( свежайшее все плавает, где все чистенько и т.д ). Заренее, спасибо
admin пишет:
13 Июн 2011
К сожалению не любитель. Поэтому знаю только одно хорошее «рыбное» заведение на Кате, правда оно все-таки больше для туристов, а не для местных. Находится примерно вот здесь.
Николай пишет:
20 Июн 2011
Спасибо, за ответ ! У меня есть огромная просьба, если согласитесь мне помочь, то отблагодарю лично . Я хочу приобрести 1-м кв. на Пхукете (это район Патонга), общался через инет с русскими, которые там этим занимаются и с одной с Сингапура, тоже живет на Пхукете. Хотел быть патриотом и работать с нашими, но понял, что лучше с REBECCOJ. Объект сдается в сентябре, месяц назад мне Катерина скинула фото ( оно у меня есть, если надо скину ), так вот на фото объект внешне практически завершенный, краны стоят, видно что еще стройка, но ни одного тайца в касках, это меня настораживает. Поскольку когда я отдыхал еще в 2009 году в Kata- Thani, то рядом видел как они работают ( в 7-30 утра привозят как муравьев в касках и до 7-30 вечера так точно ). Так вот, моя просьба такая, если ВЫ согласитесь, я дам название объекта и сайт, где он расположен на Пхукете, могу дать моб. Ребекки. Задача простая, посетить объект, увидеть движение по строительству , сделать фото для меня. Заранее благодарен. Я оплачу Вам бензин и отблагодарю Вас, Николай
admin пишет:
20 Июн 2011
К сожалению, я сейчас пока живу в Краби, когда в следующий раз появлюсь на Пхукете не знаю, поэтому помочь вам в этом не смогу.
Николай пишет:
20 Июн 2011
на Краби по своему прекрасно или еще лучше ?
admin пишет:
20 Июн 2011
Здесь красивая природа, благодаря горным образованиям. Но с купанием в дождливый сезон дело обстоит гораздо хуже чем на Пхукете =)
Богдан пишет:
26 Июн 2011
Живу в Раваях уже почти пол года.
Хотелось бы добавить по Най-Харну, что в высокий сезон там просто невероятное засилие мелких кусючих существ, которые жалят каждые несколько минут, а место укуса (укола) болит и чешется от полу часа и более. Иногда после укола в теле остается жало, как у пчелы, только побольше и почти прозрачное. В хорошую и теплую погоду их больше. Спасения нет от этих тварей. В такие дни лучше уехать на Януй, там хоть и камни, но гораздо поспокойнее, и камни если обойти можно очень неплохо поваляться в воде. Так же в сезон часто попадаються медузы, поэтому возите с собой маленькую бутылочку уксуса, на всякий случай.
В низкий сезон купаться можно на южной стороне cape panwa, в южной части Банг-тао, в северной части Каты, и в любой части Най-янга.
Европейские продукты на любой вкус можно найти в Villa Market, что в торговом комплексе Home Pro, в 100 метрах на север от кольца в Chalong’е.
admin пишет:
27 Июн 2011
Странно, я прожил в Раваях два высоких сезона и ни на пляже ни дома не видел этих кусючих существ про которых вы говорите. Знакомые долгожители тоже ни на что подобное не жаловались.
Они вас достают на Наи Харне или там где вы живете?
Медузы да, бывают, я уже как то писал про медуз. Если нет уксуса то отлично подойдет лайм из ближайшей кафешки.
На Наи Харне в принципе сносно можно купаться круглый год. Вообще, объездив уже столько островов я не видел более подходящего пляжа для купания на весь год как Наи Харн.
Богдан пишет:
27 Июн 2011
Бокоплавы (разноногие, амфиподы), http://en.wikipedia.org/wiki/Amphipoda
Их ещё называют морскими блохами (sea fleas). Обычно размером до сантиметра. Сами не кусаються, просто у них жало такое, и если течением на тебя его принесет, то и ага. Я несколько штук оных с купальника жены снял, порассматривали. Самое неприятное если они воткнуться в купальник, и жало сквозь ткань будет жалить пока не вытащишь.
В этом году с февраля и по апрель из-за них на най-харне купаться было просто нереально, 15 минут терпели, потом плевались на это всё и уезжали на януй. Они теплую воду любят, поэтому на януе эти твари бывали редко. В апреле стало прохладнее немного, или просто у них «сезон» закончился, и стало немного легче в этом плане.
Я вот только что с найхарна вернулся, ну нафиг, там волны под метр, особо не покупаешься. Видимо, понятие «можно купаться» у нас разное 🙂
admin пишет:
27 Июн 2011
Да уж, странно … я тоже плавал на Наи Харне в этот промежуток времени и не видел их, хотя плаваю всегда в очках чтобы не нарваться =)
Волны мне наоборот нравятся, в позапрошлом несезоне, когда они были под 3 метра было очень забавно на них кататься (без доски), хоть и страшновато немного. Потерял из-за волн там пару очков и ласты =)
Николай пишет:
02 Июл 2011
Здравствуйте, а не подскажите есть на Пхукете хоть один действующий православный храм ? То, что статую Будды возвели, то ее видно уже 2 года, а вот то что мне по душе, это наши храмы…
Заранее благодарен
admin пишет:
02 Июл 2011
На Пхукете нет. Зато есть часовенка в Бангкоке и в Паттае вроде бы есть храм.
Богдан пишет:
02 Июл 2011
Храма пока нет, он строится, можете посетить приход. Больше информации здесь: http://www.orthodox.or.th/index.php?content=parishes&lang=ru#phuket
Николай пишет:
02 Июл 2011
Спасибо, а еще вопрос. Как меняется культура и менталитет у фарангов, которые решили длительно жить или вообще нашли возможность постоянно жить. Они становятся такими же жизнерадостными, спокойными и более мягкими людьми, находясь на Пхукете, Краби, Самуи и т.д
admin пишет:
03 Июл 2011
Именно, становятся более спокойными, доброжелательными, улыбчивыми. И это не может не радовать =)
Николай пишет:
03 Июл 2011
Админ, спасибо ! Долго общаемся, а как Вас величать по имени , если не секрет ? Еще вопрос, выборы в Тае сегодня, на Пхукете больше поддерживают действующего или того, кто в оппозиции ( если знаете ) ? Когда были заворушки в Бангкоке краснорубашечников, на Пхукете больше кого поддерживали или Пхукет нейтрален и спокоен……. Я мечтаю, чтобы они нашли общий язык и в Тае была политическая стабильность и спокойствие, даже в Бангкоке…. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЧТОБЫ ТАК СТАЛО
admin пишет:
03 Июл 2011
Кто кого поддерживает сложно сказать. Разговаривать с тайцами о политике я не люблю и вообще это довольно скользкая тема. Не зря рекомендуют вообще никак не обсуждать королевскую семью, скажешь что-нибудь не так, тебя еще не правильно поймут и расхлебывай потом.
Вообщем все скоро и так будет известно.
А во время прошлогодних событий на Пхукете не было _вообще_ ничего.
Николай пишет:
03 Июл 2011
Спасибо, в Тае смена власти может произойти. Победу одержала женщина, сестра миллиардера, который пока за пределами Тая. Дай Боженька, чтобы это пошло на пользу и в Тае было спокойно и надежно !
Alexandr пишет:
05 Июл 2011
Большое спасибо за информацию, очень полезная. Но у меня есть несколько вопросов…
Мы с семьей собрались на Пхукет на зимовку. В Тайланд поедем второй раз, но как самостоятельные – первый 🙂 к тому же, с нами едет маленький ребенок, на момент приезда ему будет всего 8 месяцев. Вы случайно не встречали возле какого-нибудь пляжа дома в аренду, или кондо в пределах 10 000 B. Мы вначале заедем в отель на 3-4 дня, т.к. не хочется с ребенком в гест, и сейчас выбираем отель, хочется что бы не пришлось далеко бегать в поисках дома, прав у меня нет, а нарушать закон не планирую. Может Вы что и подскажите 🙂 Мы на Пхукете еще не были. Так же хочется узнать о ценах на аренду, мы туда на 1 месяц едем… возможно ли найти дом под наш бюджет и на такой короткий срок? К кому посоветуете обратится по приеду? Или стоит самому прогуляться в поисках дома? Но опять же, брать тук-тук на весь день и говорить “поехали искать дома” наверно не вариант, а мотобайк останавливает отсутствием опыта и прав. По крайней мере в первые дни…
Заранее спасибо 🙂
admin пишет:
05 Июл 2011
Странно, что вы едете на зимовку всего на месяц. Я так понимаю, что вы поедете не сейчас, а где-нибудь в ноябре-декабре т.е. в сезон? Тогда быстро найти приличный дом за такую довольно скромную сумму, всего на месяц, да еще, по сути, без транспорта будет довольно затруднительно.
Я бы на вашем месте сделал финансовую подушку потолще на всякий случай.
В это время года все домовладельцы стараются сдать на весь высокий сезон, а если всего на месяц, то цена повышается.
Вообщем, настраивайтесь на то, что вам придется прилично походить пешком по жаре прежде чем вы найдете достойный вариант для своей семьи.
Кстати, совсем рядом с пляжем за такую сумму не получится, так что вам надо будет подумать как вы будете передвигаться всей семьей без личного транспорта.
По конкретным вариантам аренды не подскажу, так как ситуация постоянно меняется, сегодня домик свободен, а завтра уже нет.
Alexandr пишет:
05 Июл 2011
Спасибо за ответ!
Я просто не стал расписывать весь маршрут 🙂
Мы прилетаем на Пхукет 10 октября, так что, как бы не пришлось ходить пешком в поисках жилья под дождиком 🙂 Затем, по планам, через месяц перелет в Куала Лумпур, там хотим сделать визу, и обратно в Тайланд, но уже на Самуи, опять в отель и опять поиски дома… там живет 3 месяца, а потом… поживем — увидим… бюджет весьма ограничен, но, конечно на всякий случай запас есть 🙂
admin пишет:
06 Июл 2011
Ну тогда желаю удачи 😉
А насчет байка рекомендую все же попробовать, это сильно облегчает жизнь.
Alexandr пишет:
06 Июл 2011
Спасибо!
Байка я не боюсь, беспокоит отсутствие прав ) вот получу их на месте, и тогда буду кататься 😉
admin пишет:
06 Июл 2011
В принципе, если вы на Пхукет только на месяц и не собираетесь колесить по всему острову, то очень вероятно, что вы вообще не встретите «гаишников». А если встретите — заплатите 300-500 бат и поедете дальше.
На Самуи я вообще ни разу не видел полицию на дороге, хотя объездил его вдоль и поперек.
Alexandr пишет:
06 Июл 2011
А разве права на байк стоят не около 500 B? уж лучше права, а вообще посмотрим, определимся на месте, после движения в Индии и Бангкоке садиться за руль страшновато )
Кстати, о пляжах, вот смотрю на Kata и вижу, что от отелей пляж отделяет гольф-клуб и здоровенный отель, а дороги до пляжа только по его краям… там действительно никак не пройти от центральных отелей напрямую?
admin пишет:
06 Июл 2011
Alexandr, про права я уже писал, они стоят еще дешевле.
И на Кате действительно напрямую не пройти, про это я тоже писал в этой самой статье.
Alexandr пишет:
06 Июл 2011
Про права я читал, спасибо! Я просто округлил )
А про Ката я как-то проглядел…
Большое спасибо за ответы!
Николай пишет:
09 Июл 2011
Здравствуйте, если знаете, дайте пожалуйста ответ. На Пхукете, можно заранее, находясь у себя в России или на Украине оплатить с банковской карты гест на месяц или только наличными на месте ? Знаете такие варианты, чтобы можно было оплатить картой ? Заранее благодарен
admin пишет:
10 Июл 2011
Гест пратически никогда нельзя оплатить заранее, у них и сайты то редко бывают, но то, что онлайн бронирование. Вам надо найти недорогую гостиницу и забукать ее на пару дней. А потом уже по приезду найти гест по вашему вкусу. Я уже об этом вам отвечал.
А снимать жилье на месяц удаленно тем более не рекомендую, надо обязательно сначала самому осмотреть.
17 Авг 2011
по поводу Парадайза:
вход в море — мелкие кораллы
лежаков — еще больше чем на фото
в дождь — там действительно здорово.никого нет:)
17 Авг 2011
http://i023.radikal.ru/1103/62/d477937d4be3.jpg
Най Тон
🙂
admin пишет:
17 Авг 2011
Отличные волны! Как раз такие как я люблю ) на таких даже просто на пузе можно прокатиться сотню метров )
Николай пишет:
03 Сен 2011
Здравствуйте, еще раз ! Спасибо еще раз за позитив, за новую полезную и интересную инфо. на разные темы. То, что на Пхукете все пляжи бесплатные это понятно, как я понимаю за исключением того, где вилла какого-нибудь миллиардера и личный пляж или выход к морю, тем не менее как в России или в Крыму перегородок и заборов нет. Вопрос такой, моя любимый пляж Kata Noj и я его посещал как житель отеля Kata Thani/ Авто дорога подводит к отелю, затем идет как бы частная территория ( Only guest hotel )/ С какой стороны заходить на этот пляж, если буду на Пхукете жить в своей квартире.
Заранее, благодарен
admin пишет:
04 Сен 2011
Там примерно по центру и в нижней части проходы к пляжу. Вообщем, когда будете на месте у вас этого вопроса не возникнет 😉
Николай пишет:
04 Сен 2011
Добрый вечер, на Пхукете такие трюки на гидроциклах можно исполнять ? 🙂 Видели такое ?
http://www.youtube.com/watch?v=LHFgRBbYKqw&feature=player_embedded#!
admin пишет:
04 Сен 2011
Подобного не видел. Исполнять можно что угодно, но желательно не на арендованных скутерах 😉 Очень велика вероятность мало-мальски его повредить и встрять на немаленькие деньги.
Николай пишет:
04 Сен 2011
я на Пхукете видел только гидроциклы YAMAHA. Для океана самый раз, они устойчивые и удобные для проката ( просто прокатиться с ветерком ) 🙂 У нас в Крыму и в Сочи SEA DO в основном. Они более для резвой езды, но менее устойчивы на небольших волнах. Мое мнение тайцы правильный выбор марки и модели для проката выбрали.
admin пишет:
04 Сен 2011
Модели может быть и правильные, но разводки катающихся туристов на деньги совсем не редки. Так что рекомендую внимательно подойти к выбору прокатчика если хотите полихачить.
Николай пишет:
04 Сен 2011
Помню такую цену 1500 батт за 10 минут в декабре 2010.
Kendoskany пишет:
15 Сен 2011
Блин, морская гладь, красота… сейчас-то не сезон, с волны на волну только перекатываться под красными флагами. Эти фото сделаны в феврале или пораньше?
admin пишет:
17 Сен 2011
Фотки сделаны в разное время. А на волнах купаться тоже интересно )
Kendoskany пишет:
17 Сен 2011
Так мы и сами рады в молотилку залесть )
Наиль пишет:
18 Сен 2011
Отличный обзор!
Будем на Пхукете с 2 по 14 января. Авиабилеты купили.
Бюджет на Пхукет — 30-35тыщ.на двоих на 2 недели) Скромно и без изысков)
При этом хотим забукать сперва 1 отель на 5 дней, потом на 3 дня съездить на пи пи, потом обратно на 5 дней на Пхукет.
Какие два отеля на Пхукете посоветуете? Приоритеты:
1) чистый и ровный пляж с песком с желательно голубой водой
2) обязательно ДО 900 метров в радиусе продуктовый магазин (типа 7/11) или на худой конец рынок
3) не очень много народа
4) без морских блох в воде)))
5) недорогой отель 3-ка или на худой конец бунгало)
admin пишет:
18 Сен 2011
К сожалению, по отелям я не подскажу, потому что практически никогда в ниъ не живу. Выберите сначала себе пляж, а потом уже отель на нем.
Наиль пишет:
18 Сен 2011
хорошо, а если от обратного — какой пляж отвечает первым четырем приоритетам? 🙂
admin пишет:
18 Сен 2011
Наи Харн подходит, но там отелей не много.
Ката Ной, Ката и Карон в принципе тоже.
И выше Сурин и Найтон тоже подойдут. Если надо поспокойнее, то наверное Найтон посоветую.
Кстати, а зачем вам севен у пляжа? Надеюсь, вы питаться из них не собираетесь постоянно? ))
Наиль пишет:
18 Сен 2011
— у нас иногда бывает пищевая аллергия) поэтому наличие магазина обязательно. я так понимаю, магазины есть рядом со всеми пляжами?
— с Наи Харном напугали наличием морских блох(( и если я правильно понял, в Наи Харне и в Найтоне могут быть проблемы с заселением(
— а в чем существенное отличие Каты от Карона? и где, если выбирать именно из Карона и Каты, есть хоть немного рыбок?:-)
— а паром до Пи Пи ездит от всех пляжей?
admin пишет:
18 Сен 2011
У Наи Харна есть только совсем небольшой магазинчик. Зато там на пляже продают фрукты, есть недорогие рестораны и обычные макашницы. У других перечисленных пляжей севены есть довольно близко.
На Наи Харне я купался очень много в разные сезоны и никаких блох я там не видел и про них не слышал. На вашем месте я не стал бы принимать это в расчет.
Карон гораздо больше Каты, и менее уютный что ли. Там хуже с тенью. Но на Кате один большой отель вдоль пляжа — поэтому по пути на пляж придется его обходить, если конечно не заселитесь в него ) Посмотрите на гугл-мапсе повнимательнее. И там и там с рыбками совсем туго. Там ведь песчаное дно, а в таких местах рыбки не «пасутся» как на кораллах, а разве что проплывут туда-сюда.
Паром ездит из Пхукет-Тауна, но забрать вас (на автобусе) без проблем могут с любого пляжа.
Наиль пишет:
18 Сен 2011
а что значит «забрать»? нужно делать заказ или местные автобусы постоянно заезжают во все отели?
admin пишет:
18 Сен 2011
Когда вы покупаете билет в любом «тур. киоске» на улице, то вас спрашивают в каком вы отеле и откуда вас забирать.
Наиль пишет:
19 Сен 2011
— так как у гостиниц обычно выселение до 12 часов, существует ли выезды паромов с 11 до 13 часов? и за сколько примерно по времени заезжают автобусы в отель?
— сколько примерно будет стоить автобус+паром до пи пи?
admin пишет:
19 Сен 2011
В посте про Пи Пи я выкладывал табличку с раписаниями паромов.
Автобусы обычно уже включены в билет, стоимость думаю будет 300-400 бат.
Николай пишет:
18 Сен 2011
Здравствуйте, дорогой друг ! Я бы хотел выложить фото с пляжей Пхукета, Симилан островов и Пи-Пи. Как это сделать на Вашем сайте ? Подскажите, пожалуйста. Я видел, в рубриках , что Вы предоставляете такую возможность.
с Уважением, Николай
admin пишет:
19 Сен 2011
Честно говоря, я пока не знаю как это лучше сделать, если только вы пришлете мне на почту свои фотографии.
Александр пишет:
18 Ноя 2011
Здравствуйте!
Сколько смотрел фото пляжей Пхукета ни разу не видел, чтобы там играли в волейбол! Можете рассказать как с этим там обстоят дела??
Также можете порекомендовать пляж для тех, кто не очень хорошо плавает!
Сайт — отличный, информативный, позитивный и интересный))
admin пишет:
18 Ноя 2011
Более менее активно играют в волейбол только на Патонге и Кароне, обычно ближе к вечеру. Так что если есть желание — компанию вы там себе найдете.
В принципе, практически все пляжи с довольно плавным и песчаным дном, то есть на всех сравнительно безопасно плавать. Главное перед входом в воду смотрите на флажки, установленные спасателями и купайтесь только в отмеченной безопасной зоне — между красно-желтыми флагами. Тогда вы не попадете в течения и будете в допустимой досягаемости спасателей. Ну и главное правило — трезво оценивайте свои силы, с океаном шутки плохи. Если плохо плаваете, то не заходите глубже чем по грудь. И ессно не плавайте в нетрезвом состоянии и после наступления темноты.
Люся пишет:
06 Дек 2011
скажите, пожалуйста, были ли Вы на пляже в Ао Пор, и есть ли там возможность плавать? нам предлагают отель Supalai Resort & SPA, находится он как раз там, а нормальных описаний этого пляжа я найти нигде не могу.
admin пишет:
06 Дек 2011
Мы были в Ао По и должен сказать, что там практически все побережье почти не купабельное. Возможно, что если это крупный отель, то они могли расчистить берег и завезти песочка, но скорее всего хорошего пляжа с лазурной водой, песчаным дном там не будет. Восточное побережье Пхукета с точки зрения купания вообще никакая, так что если вы хотите тихое место и хороший пляж то выбирайте отель в районе Найтона.
Люся пишет:
07 Дек 2011
Большое спасибо за совет!
15 Дек 2011
Хороший обзор 🙂 Но на пляже Май Као отличные кафешки с крабами и другими морепродуктами. Ехать надо по дороге в сторону моста, перед мостом дорога проходит мимо пляжа, там на выбор несколько бунгало.
Мила пишет:
06 Янв 2012
Привествую, подскажите пожалуйста, а если ехать на Пхукет, в северной части Maai Khaw Beach «На самом пляже нет никаких баров-макашниц и прочего», а вообще от пляжа они далеко , и если есть , сколкьо стоит примерно поужинать на двоих??
admin пишет:
07 Янв 2012
Не сильно далеко, но без байка добираться до них будет не комфортно. Цены обычные тайские, 30-50 бат за тарелку.
Лана пишет:
08 Янв 2012
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, очень маленький отельчик на тихом малолюдном пляже Пхукета, с которого можно добраться до города))
admin пишет:
08 Янв 2012
Здравствуйте, конкретный отель вряд ли посоветую, скорее надо смотреть отзывы на Агоде. Могу сказать лишь, что в данное время года нигде не будет тихо, малолюдно и с хорошим пляжем.
Относительно тихо на Найтоне, но оттуда до Патонга или Пхукет-Тауна ехать минут 30 минимум.
Лана пишет:
08 Янв 2012
Cпасибо! а что скажите на счет этого отеля?
http://www.tury.ru/hotel/id/61796
admin пишет:
08 Янв 2012
Думаю в принципе неплохой вариант. Скорее всего там действительно очень тихо (он находится в уголке от всего), до пляжа Наи Харн минут 10 пешком. Но до магазинов и прочей «цивилизации» довольно далеко.
Дитя Пхукета пишет:
01 Фев 2012
Хотим остановиться в районе каты или карона, вот какой интересует вопрос, коль уж вы говорите про дальность от цивилизации, слышала что местная полиция любит штрафовать тех кто ездит на скутерах без прав. Что посоветуете, надо же как-то добираться с пляжа на пляж, ну и быть себе хозяином это только мотобайк же?
admin пишет:
02 Фев 2012
На Кароне действительно часты засады гаишников, особенно у кольца. Поэтому если там жить, то однозначно надо иметь права, тем более что получить права совсем не сложно. Ну или арендовать машину, их почти не останавливают.
Если не планируете куда-то часто выбираться, то можно передвигаться на мото-такси — мотосаях. Самый дешевый вариант.
Татьяна пишет:
07 Фев 2012
Доброго времени суток! Скажите, а на Пхукете где-нибудь можно поплавать с дельфинами?
admin пишет:
08 Фев 2012
Что-то не припоминаю такого, про дельфинов не попадалась информация.
Татьяна пишет:
08 Фев 2012
Жаль. Спасибо за ответ.
Гульзира пишет:
21 Фев 2012
Добрый день! Спасибо автору за подробное описание пляжей Пхукета, только я так и не поняла какой из них лучший для занятия дайвингом, виндсерфингом и снорклингом? Пожалуйста, подскажите, очень надо срочно))
admin пишет:
21 Фев 2012
Прямо с берега (в отличие от Бали) на Пхукете не дайвят поэтому в этом плане пляжи не актуальны. В районе чалонговского кольца и пирса много дайв-центров. Запишитесь на дайв — вас заберут из любой точки. Виндсерферов вообще ни разу не видел на Пхукете.
Для снорклинга тоже надо места искать — ведь почти все пляжи на Пхукете с песчаным дном, без рифов и поэтому морских обитателей там не много. Надо нырять по окраинам пляжей, к примеру, справа и слева от Наи Харна довольно неплохо. В принципе, почти у каждого пляжа надо заплывать сбоку и подальше, тогда найдете и рыбок и, если повезет, черепах 😉
Скажу, что практически точно для снорклинга не подойдут пляжи Ката, Патонг, Камала из-за мутной воды. Плюс учитывайте сезонность. Примерно с апреля по октябрь море обычно более волнительное, поэтому прозрачность хуже и вы мало чего увидите.
Гульзира пишет:
21 Фев 2012
Большое спасибо за инфо! А где тогда лучше этими видами водных развлечений заниматься? На Пхи-Пхи плыть на пароме от Пхукета? )) Вообще в Тайланде где лучше? Может тогда в Самуи более развито? На самом деле это не мне нужно, а туристам моим. они сами запросили Пхукет, Пхи-Пхи как направления для занятия дайвом, виндсерфом и сноркелингом. Запросила у партнеров наших тайских, молчат пока, а мне срочно нужен ответ, чтобы в том регионе и пляже отель подобрать им)) Надеюсь на вашу подсказку) Заранее спасибо!
admin пишет:
21 Фев 2012
В принципе, если ехать на Пхукет (подайвить там и на Симиланах) + на несколько дней на Пхи-Пхи — тоже отличный дайвинг и сноркелинг, то скорее всего туристы будут довольны и без виндсерфинга.
Кстати, на Пхукете в некоторых местах можно взять виндсерф в прокат и попробовать самому, но вроде полноценных школ там нет. А если будут волны, то можно и на серфе на пляже Ката попробовать.
На Самуях, насколько я знаю, есть виндсерфинг, южнее пляжа Ламай открылась школа, но там за нормальным дайвингом надо ехать на Ко Тао.
По моему, Пхукет+Пхи-Пхи более предпочтительный вариант.
Гульзира пишет:
21 Фев 2012
Огромное спасибо Вам! Я про Самуи уже узнала, да, Вы правы — там на Ко Тао, около него на маленьком островке Нанг Юанг сказали классный дайв и снорклинг! Просто останавливаться надо на Ко Тао. Предложу туристам оба (Ко Тао и Пукет+Пхи-Пхи) варианта, дальше посмотрим)
admin пишет:
21 Фев 2012
Если туристы действительно фанаты водных развлечений, то, в принципе, им на Ко Тао все две недели будет интересно. А если нырялка это просто дополнение к поездке, то на Ко Тао они заскучают 😉 кроме моря там больше почти ничего нет 😉
Кстати, на Ко Тао есть еще школы по фридайвингу (ныряние в глубину на задержке дыхания), тоже очень интересная штука. Правда, вроде, школы только англоязычные.
Екатерина пишет:
22 Мар 2012
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какая реально погода в начале мая на Пхукете? Я планирую лететь с ребенком 5 лет, хочется чтобы отпуск не был испорчен из-за бесконечных дождей и жуткой жары. Подскажите еще пожалуйста спокойное и тихое место для отдыха?Заранее спасибо.
admin пишет:
22 Мар 2012
Обычно начало мая очень жаркое, с непривычки может быть тяжело. Но это в среднем, какая точно будет ситуация в этом году никто не сможет сказать наверняка.
Относительно тихие места недалеко от пляжей это Раваи (пляж Наи Харн) и Найтон.
Наталья пишет:
16 Июн 2012
Здравствуйте!
Собираюсь с двумя годовалыми детьми на Пхукет в ноябре на 6 мес. Что посоветуете? Какой пляж лучше? Что выбирают экспаты с детьми на Пхукете?
Заранее благодарна. Наталья
Kendoskany пишет:
20 Июн 2012
Да простят авторы сайта, опережу их.)
С маленькими детьми лучше Найхарн, пологое дно, вода с ноября спокойная. Во время отливов совсем мелко становится и дети обычно резвятся в небольших лужицах, которые им выкапывают родители. Еще там лягушатник есть на пляже. Правда, ближе к новому году он теперь стал превращаться в Сочи.
admin пишет:
22 Июн 2012
Да, Най Харн хороший вариант. Море для детей саоме оно. Так же хорош Сурин, тоже хорошее песчаное пологое дно, белый песочек, красивая водичка. В Равайях только попроще с жильем будет, там домики ближе к пляжу, а на Сурине в основном вся береговая линия отелями занята. Добираться до пляжа минут 10-15 придется, без своего транспорта не обойтись.
Ну или если совсем хочется уединения — Най Тон тоже хороший пляж. Но там совсем глухая деревня, до цивилизации минут 30 на машине.
Александр пишет:
27 Июн 2012
Никто почему-то не пишет про фридум бич (freedom beach), хотя это самый красивый пляж Пхукета. На этот пляж можно доехать с Патонга на тук-туке, далее по ступенькам пешком вниз. Или доехать на лодке с любого пляжа Пхукета, но это будет гораздо дороже. Этот пляж сравним по красоте с Симиланскими островами, и очень похож на Мальдивские острова. Но гиды в отелях не располагают информацией об этом пляже или просто умалчивают. Вы можете найти этот пляж на карте GOOGLE острова Пхукет. Если едите на Пхукет нужно обязательно побывать на этом пляже.
Kendoskany пишет:
02 Июл 2012
Несколько месяцев назад на фридом по суше пройти было нереально, если не продираться через джунгли. Никак ступеньки сделали? Или может вас на Тритранг привезли?
даша пишет:
11 Июл 2012
подскажите люди!!! хотим в свадебное путешествие лететь в пхукет на 11 дней и на 2 а бан кок вылет 1 сентября на пляж ката—никогда там не были!!! боюсь что будут дожди !! стоит или нет,,??? а то друзья зовут на шри ланку—что делеть
admin пишет:
12 Июл 2012
Дожди весьма вероятны в это время года, но точно на этот вопрос никто не ответит. В любом случае дожди идут вовсе не днями напролет.
Татьяна пишет:
22 Окт 2012
Здравствуйте. скажите, пожалуйста, интересует пляж Най харн. Есть ли рядом супермаркеты Tesco Lotus или BigC? Как долго с най Харна добираться до «циливизации»? Спасибо
Kendoskany пишет:
25 Окт 2012
На Найхарне есть только Теско экспресс, большой молл на Раваях ближе к кольцу Чалон. Цивилизация, если кафе и бары всякие, то рядом. Что-то другое в виде супермаркетов, клубов и т.д. в других местах километрах в 15, типа пляжей Ката и Карон. Пхукет-Таун чуть подальше. На своем транспорте минут за 30 не торопясь доберетесь, на местных автобусах чуть подольше, даже около часа бывало. ))
Да простят меня авторы сайта, но комментарии приходят в почту, а руки иногда чешутся дать совет ))
Лара пишет:
26 Окт 2012
а почему ни слова о пляже на мысе Панва?
admin пишет:
27 Окт 2012
В те моменты когда я был на Панве тамошние пляжи выглядели не очень привлекательно: грязная вода, мелко.
Но если вы знаете там хороший пляж, то ваше дополнение будет очень ценным.
Ben пишет:
21 Дек 2012
плиз если в курсе ?
отдыхал на кароне 4 года назад — сколько не спрашивал по окресностям все разводят руками — вы не в курсе- есть гденить в р-не ката прокат виндсерфингов (доска с парусом) — на новыи 2013 год планирую быть 🙂
admin пишет:
22 Дек 2012
Зимой толком нет ветра. А прокат должен быть на Кате.
Ben пишет:
15 Янв 2013
Обновлю свои запрос — вообщем вернулся — на кате и кате ное прокатов винсерфинга нету — все обошел — … когда уезжал увидел в центре патонга — стоял стелаж с ними — но поздно уже было …
Олеся пишет:
14 Янв 2013
Как с ифраструктурой на пляже Сурин и с отливами. Едем в марте. Стою перед выбором Сурин или Карон? Что посоветуете?
admin пишет:
14 Янв 2013
С отливами нормально, пляж более купабельный чем Карон, но инфраструктуры в пешей доступности поменьше.
Олеся пишет:
15 Янв 2013
Спасибо за оперативный ответ. «Поменьше» можно уточнить? нам будет где поесть? купить экскурсии? выбор стоит:Doubletree Resort By Hilton Phuket Surin Beach 4*(http://www.tophotels.ru/main/hotel/al36559/) или Centara Villas Phuket 4* (http://www.tophotels.ru/main/hotel/al2840/).
Если не сложно,подскажите пожалуйста! В Таиланд едем впервые.
admin пишет:
15 Янв 2013
Ну рестораны и туристические киоски есть везде. Этот отель на Кароне расположен сильно в стороне и до самого Карона придется на чем то постоянно ездить. Хотя может у отеля есть какой-то шаттл-бас.
Отель на Сурине расположен получше, там будет все в пешей доступности.
Вообщем, по такой поверхностной оценке этот отель на Сурине будет лучше.
Олеся пишет:
15 Янв 2013
Спасибо вам огромное! тоже к этому склоняюсь.
Арина пишет:
20 Фев 2013
Здравствуйте. собираемся на Пхукет 5 апреля по 15. выбрали отель на пляже Карон. выбирали по отзывам( сами на Пхукете ни разу не были).Уже собирались идти за путевками, как прочитали статью про » сезон дождей» и сильные волны. и думаем стоит ли ехать туда или выбрать другой пляж южнее.просто мама хочет побольше времени на пляже провести, в море покупаться. ну а мне чтобы была хоть какая нибудь инфраструктура в шаговой доступности. посоветуйте,пожалуйста.))
admin пишет:
20 Фев 2013
Состояние волне практически не зависит от пляжа. Так что если вам по остальным критериям вам понравился Карон, то езжайте туда.
Арина пишет:
20 Фев 2013
спасибо за ответ. а в это время уже начинается сезон дождей и большие волны? или мы все таки успеваем. просто на разных сайтах пишут по разному. вот мы и мешкаемся((
admin пишет:
20 Фев 2013
Ну вот вы сможете дать гарантию на погоду в вашем родном городе на пару месяцев вперед? Или тоже бывают поздние зимы, ранняя весна, дождливое лето и прочее? 😉
Так же и в Таиланде — год на год не приходится, надо просто думать, что повезет 😉
Евгений пишет:
21 Фев 2013
А где можно на Пхукете и близлежащих островах позаниматься подводной охотой\рыбалкой?
admin пишет:
25 Фев 2013
Да практически везде где нормальный прозрак найдете. Там везде много живности.
Nug пишет:
16 Мар 2013
А не скажете сколько будет стоить Отель самый дешевый Пхукете, в долларах если можно. заранее спасибо
admin пишет:
16 Мар 2013
Самый дешовый гестхаус будет наверное долларов от 10. Но это надо будет поискать.
Nugzar пишет:
16 Мар 2013
Доброго времени суток ! Я вот хотел бы спросить насчет расценки Отелей )минимальные цены
Евгений пишет:
27 Мар 2013
Добрый день. Что Вы можете сказать про отель Phuket Deluxe — By The Lake? Отель предлагает отлично оборудованные кухонные зоны, а вот информацию где брать продукты найти никак не можем. Пугает информация, что около Най Харна практически нет рядом никаких магазинов или базарчиков (продуктовых). Так ли это, или ситуация в 2013 несколько поменялась? Спасибо.
admin пишет:
28 Мар 2013
Прямо совсем рядом с Наи Харном действительно нет магазинов и рынков, но на такси или на байке вы сможете до них доехать за 5-15 минут.
Евгений пишет:
28 Мар 2013
Спасибо большое за ответ! А не подскажете какие ближайшие с нормальным ассортиментом?
admin пишет:
29 Мар 2013
Ближайший небольшой супермаркет это Tesco Lotus (в 5 минутах). Есть так же и большая его версия, но подальше (в 15 минутах). Можете просто спросить у любого местного «теско лотус?», они покажут направление.
Евгений пишет:
29 Мар 2013
а все таки что можете сказать про отель By The Lake? знакомы, нет ? может не стоит его рассматривать?
admin пишет:
30 Мар 2013
Непосредственно в отеле я, конечно же, не был. Могу судить только о месторасположении. Рекомендую вам почитать отзывы о самом отеле на Агоде или на Букинге.
Анастасия пишет:
27 Мар 2013
Добрый день, я много лет отдыхаю на Пхукете в высокий сезон. в этом году решила отправить дочку на месяц в бритиш скул на Пхукете и что бы все было спокойнее то и бабушку туда же на то же время. Никак не могу решить где искать жилье, в какой бухте что бы более менее модно было купаться в море. Это будет июль.
Сама всегда останавливаюсь на Кароне, но там уже в апреле очень сильные волны, а как в июле я даже представить не могу. Если проконсультируете по данному вопросу буду очень благодарна)
admin пишет:
28 Мар 2013
В принципе, на всех пляжах примерно одинаковые волны. Разве что на Наи Харне они могут быть поменьше, потому как он в укромной бухте. Возможно стоит выбирать размещение исходя от расстояния до школы, чтобы не мотаться туда-обратно по 45 минут каждый день.
И не забудьте проинструктировать дочку про купание только в зоне красно-желтых флажков и неподалеку от спасательских постов.
Анастасия пишет:
28 Мар 2013
Спасибо большое за ответ. Ребенок будет жить в пансионе на территории школы. На вольных хлебах будет жить только бабушка, которая ко всему прочему не сможет передвигаться на мотобайке) и значит нужно что бы все прелести жизни (пляж, магазины и т.п) были в шаговой доступности. К школе конечно всего ближе восточное побережье, но там большой вопрос с пляжами и с жильем, тк я предполагаю снимать квартиру. Квартиры в основном предлагают либо на Кароне, либо на Кате. Пока склоняюсь к Кате, т.к. там вход в воду более пологий.
admin пишет:
28 Мар 2013
Да, Ката будет неплохим выбором.
Елена пишет:
06 Дек 2014
добрый день, у меня такая же проблема, планируем в июле поехать в школу и встает вопрос проживания, вы где селили бабушку? И как ребенок адаптировался у меня сыну будет 9 лет, англ так себе, учим со 2 класса, Елена.
Андрей пишет:
27 Апр 2013
Большое спасибо за проделанную Вами работу по созданию этого сайта! Постоянно жить в Тае нет возможности, да и желания особого пока не появилось, но приезжать 2-3 раза в год — с огромным удовольствием! Сейчас увлекся Пхукетом, но очень хочется попасть на Koh Chang. Я понимаю, что в инете информации об острове полно, но хочется прочитать Ваши советы, особенно касаемых пляжей (был немного удивлен, когда узнал, что на Самуи пляжей «нет»). Заранее благодарен!
admin пишет:
27 Апр 2013
Спасибо за теплый отзыв! К сожалению, на Чанге пока побывать не довелось, поэтому с обзором пляжей помочь не смогу. Но по отзывам друзей там вполне неплохо 😉
Андрей пишет:
27 Апр 2013
Ой, жалко! Подскажите, пожалуйста, есть смысл ехать в Краби на две недели, или лучше с Пхукета на пару дней приехать и посетить пляжи провинции, т.к. интересует только пляжный отдых?
admin пишет:
27 Апр 2013
Думаю лучше приехать с Пхукета на пару дней. Красивые пляжи в Краби только на Райлей, а там больше пары дней делать особо нечего 😉
Андрей пишет:
28 Апр 2013
Спасибо! И приятных Вам путешествий!
Кук пишет:
29 Авг 2013
Добрый день! Подскажите пжта, возможно ли на общественном транспорте добраться: а) с Най Харна до Патонга, б) с Най Харна до Пукет-тауна. (Интересует где остановка на Най Харне,если расписание автобусов, сколько по времени это займет)?? Заранее спасибо!
admin пишет:
29 Авг 2013
На Наи Харне остановка почти прямо у пляжа, там увидите. До Пхукет Тауна автобусы ходят, а до Патонга нет. По времени до Пхукет Тауна ехать минут 30-40.
Татьяна пишет:
11 Сен 2013
Здравствуйте! Летим на Пхукет впервые в середине января, на 28 дней. И мучает вопрос стоит ли бронировать отель заранее на весь срок или выгоднее найти место проживания по приезду ( дешевле и посмотреть можно)? Хочется съездить и на Самуи и на Пхи-Пхи и на Краби, да и сам Пхукет обследовать горим желанием… Скажите пожалуйста реально ли найти доступное жилье цена/качество в самый сезон на первой линии и сколько это будет стоить примерно за ночь?
admin пишет:
11 Сен 2013
Вряд ли стоит бронировать отель сразу на весь срок если вы хотите активно поездить по югу Таиланда. Забронируйте на неделю, этого хватит чтобы примерно осмотреться на Пхукете, а потом поедете путешествовать и вас не будут терзать пропадающие деньги на оплаченном отеле 😉
Насчет того чтобы на месте найти дешевле — это большой вопрос. Во первых, сезон. Во вторых, вы наверняка без опыта поисков и будете выглядеть как самые что ни на есть туристы. В третьих, вы наверняка не захотите тратить пару дней только чтобы найти отель подешевле на 500 бат в сутки. Так что надо быть готовыми к несколько повышенным тратам в этот период времени.
Можете просто открыть Агоду и Букинг.ком и «протыкать» там на карте интересущие вас районы.
А вообще какой у вас бюджет по жилью?
Татьяна пишет:
11 Сен 2013
Ну опыт поисков у нас имеется, только в Сочи 🙂 Там знаете ли тоже можно найти отличный вариант за небольшие деньги. А бюджет примерно 1000 бат в сутки за двухместный номер. Такие варианты есть на букинге, но вдали от моря, в основном в центре Пхукета… Вот и подумали что может на месте сможем найти близко к берегу что то за эти деньги?! А пока планируем забронировать дня на 2-3, чтобы с аэропорта было куда ехать. Прочитав Ваши отзывы про пляжи решила искать отели на берегу най тон бич. Вот что нашла : L’esprit De Naiyang этот отель находится в 80 метрах от пляжа най янг и отель Phuket Naithon, он попроще но тоже на берегу! 🙂 Знаете эти отели? Можете что то сказать по ним? Или посоветовать какой-нибудь другой на этом пляже? Или пляже най харн?!
Kendoskany пишет:
11 Сен 2013
Забудьте про поиски на месте. Букинги дают адекватные цены. На месте вас ждет разочарование, либо, извиняюсь, срань господня, за 800 бат, либо далеко. Пукет не самое дешевое место в Таиланде (его даже тайцы не любят, кто из других провинций). Потратьте время лучше на отдых. На Ката и Карон самые дешевые варианты стоят в сезон 850 бат и это далеко от моря, мы на байке объезжали, чтоб ночку переконтоваться.
admin пишет:
11 Сен 2013
Посмотрел на карте. Первый отель совсем в «глуши» и пляж там не особо купабельный. Второй на пляже получше и там хоть какая-то цивилизация есть )) но тоже далековато от «центра». Ну вообщем не самый идеальный вариант )) можно еще поискать.
Мы в отелях особо не жили, поэтому что-то конкретное рекомендовать не смогу.
Татьяна пишет:
11 Сен 2013
А Вы сами где живете на Пхукете?! Я так понимаю Вы уже местный… Я уже себя извела поисками три дня сижу не выложу с этого букинга… Планируем снимать машину, так как на месте сидеть не хочется… Есть ли смысл вообще переплачивать за «номер у моря» если хочу объехать все лучшие пляжи Пхукета… Короче сама не знаю что хочу 🙁 Дайте совет или отправте куда-нибудь меня уже 😀
admin пишет:
11 Сен 2013
Переплачивать за номер у моря однозначно не стоит при вашем активном формате отдыха. Просто берите первый же недорогой отель где-нибудь поближе к центру на 3 дня и все. Дальше приезжаете, берете машину, объезжаете остров и действуете по ситуации 😉
Татьяна пишет:
11 Сен 2013
А центром Вы что считаете? Относительно пляжа я имею ввиду?
admin пишет:
11 Сен 2013
Самый центр это Патонг. Жить и купаться там, конечно, не очень. Зато обследовать остров оттуда удобнее всего.
Татьяна пишет:
11 Сен 2013
Спасибо!!! Действительно так и сделаем… И еще вопрос, в комментариях выше прочитала что девушка пишет о пляже freedom это действительно стоящее место?! Ах да, еще конечно меня заинтересовал пляж май као… По при лету хочется пару дней безмятежности, перед активными путешествиями по пляжам и островам Тайланда! 🙂 Есть шанс поселится на пару дней на этом пляже? Или там вообще нет цивилизации???
admin пишет:
12 Сен 2013
Фридом да, неплохое место, советую тоже заехать 😉 На Май Као (рядом с ним) некоторая цивилизация конечно же есть, и найти где поселиться там думаю не сложно, но до приличного супермаркета придется ехать долго ))
Анна пишет:
04 Окт 2013
Здравствуйте! подскажите пожалуйста с района пляжа NAI THAN сколько по времени добираться до центра развлечений вечером и на чем( кроме своей машины) общественый транспорт, такси(стоимость)? Спасибо! 😉
admin пишет:
05 Окт 2013
До Патонга около 30-40 мин ехать. Общественного транспорта нет. На такси думаю будет бат 250-300 примерно, как сторгуетесь 😉
Ирина пишет:
29 Ноя 2013
Добрый день! Сильно хочется услышать еще раз Выше авторитетное мнение о пляже Май Као. Задаю этот вопрос в связи с тем, что мы с мужем уже приобрели путевки на конец января 2014 года в отель Holiday inn Resort на данном пляже. В Таи поедем второй раз. Первый раз были на Банг Тао в отеле Dalar летом 2012 года. Очень сильно все понравилось!!! И отель и пляж! От Таи в восторге!!! Хотя по приезду читали много плохих отзывов и об отеле, в кот отдыхали, и о пляже (о чистоте обоих) — а если о нас, то мы сильно привередливы к чистоте, но ехали в Таи получить незабываемо приятные впечатления и нам это удалось! Сейчас, после рождения дочечки))), решили опять отдохнуть в Таи (ребенок останется с бабушкой). Т.к. повторяться с отелем и пляжем не хочется и мы не такие богатые, чтобы позволить себе несколько раз отдыхать в одном и том же месте, выбрали (по совету сотрудника турагенства) такой же спокойный пляж. Хотя в прошлый раз нас отговорили те же сотрудники отдыхать на Май Као по причине близости аэропорта, т. е. шума летающих самолетов. Как обычно, сначала сделаем, а потом думаем), почитали отзывы о удаленности этого места (в частности высокой стоимости пранспорта, если куда то выехать на экскурсии) и об опасности купания на этом пляже. Так же о неимении места, где можно покушать, т. к. у нас только завтраки, а питаться в отеле более накладно. Короче говоря, сильно теперь переживаем!!! Но возможность изменить отель и пляж пока еще есть!!! Пожалуйста, напишите нам, не испортим ли мы себе отдых — едем всего на 8 дней! Очень ждем!!!
admin пишет:
29 Ноя 2013
Не совсем понятно за что именно вы переживаете. Без транспорта на Май Као делать, конечно, особо нечего. Но если вы едете именно за спокойным пляжным отдыхом, то это не проблема.
Хорошие рестораны с морепродуктами есть неподалеку от Май Као в сторону моста.
Татьяна пишет:
29 Ноя 2013
Мы в середине января будем на Май Као пару дней, после обязательно оставлю отзыв ))) Думаю этот пляж очень даже на пару дней, на 8 тоже не плохо, Вы же не на месяц туда! Да и всегда можно снять байк или авто и прокатиться с ветерком на другие пляжи 😉 Только вот я не могу понять что же страшного при купании с большим уклоном? Какие опасности могут быть? Я если честно только морских ежей опасаюсь ну или еще какую-нибудь подобную живность )))
admin пишет:
29 Ноя 2013
Если вы уверенный пловец, то никакой особой опасности при спокойном море нет. А если вы как и многие просто любите поплескаться у берега, то вам может быть неожиданно, что через 2-3 метра дно резко уходит из под ног, что в сочетании с небольшими волнами может вызвать испуг.
В январе море на Пхукете должно быть спокойным.
Татьяна пишет:
29 Ноя 2013
Я люблю воду и очень люблю нырять, поэтому плескание у берега это не моё ))) А про морских ежей можно спросить — на каких пляжах их можно встретить? Не хочется напороться на них… В Паттае на пляже обезьян чуть не наступила на одного… Представляю как бы испортила себе отдых — мы первый день тогда поехали на этот пляж — только приехали 8)
admin пишет:
29 Ноя 2013
Ежи обычно любят рифы и камни. На пляжах с песчаным дном их почти не бывает. Я за все время жизни на Пхукете не помню чтобы видел ежей на обычных купательных пляжах, хотя всегда плаваю в очках и постоянно ныряю 😉 Так что если вы будете просто в порядке предосторожности смотреть под ноги при входе в воду и при выходе, то опасаться вам особо нечего.
Татьяна пишет:
29 Ноя 2013
Так и хочется спросить как долго Вы там живете?! Просто я не очень представляю жизнь в таком климате постоянно, да и остальное… Как там русские семьями с детьми живут? Совсем не по теме пляжей конечно, но любопытство и мнение Ваше интересует 🙂
admin пишет:
30 Ноя 2013
В ЮВА четвертый год. Это вопрос привычки. К хорошему быстро привыкаешь 😉
С детьми конечно сложнее. Но есть русские детские сады, люди как-то кучкуются семьями.
Татьяна пишет:
30 Ноя 2013
Ооо, значит все же есть какие то условия для наших ) Мое мнение просто было что так живут только фрилансеры, свободные люди от семьи и детей…
Ирина пишет:
30 Ноя 2013
Добрый день! Спасибо огромное за пометку о том, что на Май Као дно через 2-3 метра резко уходит из под ног(((. Все таки решили поменять отель на пляже Май Као. По Вашим комментариям я поняла, что Вы отдаете предпочтение пляжам Най Тон и Най Харн. Будьте добры, посоветуйте на какой пляж поехать и, пожалуйста, почему? Единственное, что сама выяснила — это большая отдаленность Най Харна от аэропорта. Заранее, ОГРОМНОЕ спасибо!
Ирина пишет:
30 Ноя 2013
И как вы относитесь к отдыху на Panwa?
admin пишет:
01 Дек 2013
Панва это тоже на отшибе, только на востоке 😉 Я там был всего несколько раз, туда хорошо съездить типа на экскурсию на смотровые площадки, в океанариум. Море там слабо купабельное.
Ирина пишет:
02 Дек 2013
СПАСИБО!!!
Анна пишет:
06 Дек 2013
Добрый день!Собираемся в марте на Пхукет!Едим компанией(и ребенок 8 лет) и мнения разделились кто за Кату , а кто за Карон. Хотим взять а/билеты и жилье самим снять!Что будет лучше, относительно магазинов ,развлечений. Или может быть посоветуете район с доступным жильем. Едим первый раз.
admin пишет:
06 Дек 2013
Карон немного побольше чем Ката. В любом случае они находятся друг от друга на расстоянии одной минуты, так что вы сможете легко заехать в оба района и выбрать какой понравится.
Анна пишет:
06 Дек 2013
а если брать жилье отдельно, на что обратить внимание?Я читала, что отдельно платишь за электроэнергию, узнаешь о наличие питьевой воды, уборку…..
admin пишет:
06 Дек 2013
Электроэнергия отдельно, само собой. Осмотритесь на предмет наличия рядом строек и всего остального, что может создавать шум. Чтобы дорога не был под окном. Интернет, если вам важно. Посморите где солнечная сторона. Исправно ли работают кондеи. Нет ли громких животных рядом.
Лучше приехать посмотреть дом пару раз в разное время суток.
По возможности постарайтесь договориться сначала о месяце проживания, а потом если все будет нормально, то о продлении. Чтобы была возможность маневра на случай непредвиденных косяков у дома.
Анна пишет:
06 Дек 2013
А по поводу связи, лучше покупать симку, или карточку телефонную для звонков в Москву?
admin пишет:
06 Дек 2013
Лучше всего скайп 😉 Но если никаких ноутбуков, планшетов и прочего нет, то тогда симку.
анна пишет:
09 Дек 2013
Какие экскурсии взять?)))куда стоит поехать, знаю что в Тае везде здорово и необычно и за один приезд все не посмотреть, но все же хотелось бы посмотреть самое самое)))….шоу Фантазия стоит ли туда?
admin пишет:
09 Дек 2013
Кому что нравится. Я бы однозначно порекомендовал съездить на Большого Будду, на смотровую площадку в Пхукет Тауне, на две смотровых площадки в Раваях. Так же отличная площадка рядом с Катой.
Просто мне нравятся красивые виды 😉
Татьяна пишет:
09 Дек 2013
Недавно наткнулась на описание экскурсии под названием «Flying Hanuman» — мы обязательно ее посетим, почитайте может тоже заинтересует?! 🙂
admin пишет:
09 Дек 2013
Лучше потом напишите свои впечатления 😉
Татьяна пишет:
09 Дек 2013
А Ваши впечатления от данной экскурсии (если конечно посещали её)? )
admin пишет:
09 Дек 2013
Не посещал. Не особо люблю экскурсии, интереснее сесть на байк и исследовать затерянные уголки острова 😉
Анна пишет:
20 Дек 2013
В нэте пишут, что когда берешь на прокат байк, нужно смотреть за ним в оба, т.к. большой риск что его угонят!Так ли это?много ли угоняют, и как застраховать себя от него)))…
admin пишет:
20 Дек 2013
Думаю это преувеличение. Если вы берете обычный байк, то никакой опасности нет.
Ирина пишет:
31 Дек 2013
Проехала все пляжи , советую Surin! Замечательный пляж! Вода и песок супер!
admin пишет:
31 Дек 2013
Да, по степени прозрачности воды Сурин один из лидеров. С наступающим! 😉
Татьяна пишет:
11 Янв 2014
Не совсем в тему блока… Не сориентируете по стоимости такси от аэропорта Пхукет до отеля — 8 км примерно. Средняя цена?
admin пишет:
11 Янв 2014
Там ведь не по километражу, не по счетчику, а по районам. До Патонга, к примеру, около 500 бат.
Татьяна пишет:
12 Янв 2014
Спасибо! 🙂
Татьяна пишет:
27 Янв 2014
Добрый день! Подскажите пожалуйста лучшее место для встречи заката мыс Панва или же самая южная точка на равай бич? Promthep cape кажется?
admin пишет:
27 Янв 2014
Если вы посмотрите на карту, то там будет видно, что Панва находится на востоке Пхукета. То есть оттуда заката вообще особо не видно 😉
В Промтхен кейпе, в принципе, неплохое место для закатов.
Татьяна пишет:
27 Янв 2014
Спасибо! Подскажите где находится фридом бич? В обзоре я не нашла, а в заметках у меня есть… Видимо в комментам находила?!
admin пишет:
27 Янв 2014
Он прямо сразу ниже Патонга. Езжайте по пляжной улице Патонга вниз, на юг и там можно будет доехать и до фридома и еще до одного пляжа. Вот посмотрите картинку.
Татьяна пишет:
27 Янв 2014
Спасибо!!!
Татьяна пишет:
27 Янв 2014
Вчера встретили русских знакомых и они рассказали про крокодила сбежавшего на севере Пхукета… Говорят что кто то видел его в море на май Као бич… Так ли это? Просто очень хотели съездить туда, так как там практически нет людей, теперь думаем…
admin пишет:
27 Янв 2014
До меня такие слухи тоже доходили, но уверен, что опасаться его не стоит )) Гораздо проще упасть на байке, чем нарваться на крокодила на Пхукете.
Татьяна пишет:
27 Янв 2014
Спасибо за позитив )))
Анна пишет:
11 Фев 2014
Добрый день!
Не подскажите на Пхукете хороший магазин(проверенный) :), где можно купить съемный жесткий диск. Какая на них приблизительно цена?
admin пишет:
11 Фев 2014
Покупайте в любом магазинчике, который ближе к вам. Для этого не нужне проверенный магазин 😉 Стоить могут по разному, в зависимости от нужного вам объема. 1-2-3 тысячи.
наталь пишет:
04 Мар 2014
Добрый день! Подскажите, стоит ли ехать в июне с ребенком на месяц на пхукет, пляж гай харн? На момент поездки ребенку будет 8 мес. Собираемся на месяц. Или там будут сильные волны? И лучше выбрать самуи?
admin пишет:
05 Мар 2014
Скорее всего такой отличной, прозрачной и спокойной водички чтобы без проблем купаться с малышом в июне не будет. Хотя вам никто не мешает купаться с ним в бассейне в отеле.
Татьяна пишет:
24 Мар 2014
Добрый вечер! не подскажете стоит ли в мае ехать на пхукет, собираемся с подругой, были два раза, но в январе и ноябре прошлого года. как с погодой в это время? дожди регулярны? Спасибо!
инна пишет:
05 Авг 2014
здравствуйте. собираемся с мужем на най харн в начале сентября, знаю, что волны, но смогу ли я поплавать? я поняла, что этот пляж купабельный круглый год?спасибо!